К программе развития трансферных перевозок М2 присоединились авиакомпания и два аэропорта за пределами России

ATO.ru — В условия действующих западных санкций интересным вариантом привлечения дополнительных пассажиров для авиакомпании "Белавиа" может стать участие в программе развития трансферных перевозок М2.
Некоторое время назад ТКП стала администратором (вместо аэропортов как это было раньше) многостороннего соглашения М2, и в интересах авиакомпаний формирует трансферные маршруты и сквозные тарифы, а также осуществляет взаиморасчеты по проданным перевозкам. Это позволяет авиакомпаниям более эффективно составлять сложные маршруты с пересадками с привлечением других авиаперевозчиков, и оформлять единую перевозку на весь путь следования.
Белорусский национальный перевозчик стал 27-й авиакомпанией, присоединившейся к проекту М2. Ожидается, что этот шаг позволит "Белавиа" увеличить загрузку рейсов и объемы трансферных перевозок через Минск.
Сегодня "Белавиа" в рамках соглашения М2 сотрудничает с авиакомпаниями России и СНГ при перевозке пассажиров через московские аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово, а также аэропорты Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани. Минск – один из первых пунктов за пределами России, в котором будет доступна данная технология. В конце февраля к М2 присоединились аэропорты Астаны и Алма-Аты в Казахстане.
"В текущих условиях, когда авиапредприятия Беларуси столкнулись с серьезными ограничениями, очень важным является привлечение дополнительных пассажиров и восстановление трансферных потоков через минский аэропорт. Российские авиакомпании активно открывают новые рейсы в Минск из регионов Российской Федерации, и, конечно, "Белавиа" заинтересована в сотрудничестве с коллегами из России и других стран", - отметил заместитель гендиректора по маркетингу и ВЭД "Белавиа" Владимир Баркун.
Традиционным способом партнерства является заключение прямых интерлайн-соглашений, однако этот процесс требует от перевозчиков временных и финансовых затрат на его внедрение в системах бронирования. М2 позволяет обеспечить продажу трансферных перевозок нескольких авиакомпаний, если они являются участниками системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ), без вложений и трудозатрат с их стороны.
"Новые договоренности будут служить развитию Минска как трансферного авиаузла и позволят пассажирам оформлять единые перевозки по доступным ценам на рейсы авиакомпании "Белавиа" и всех российских авиакомпаний, выполняющих рейсы в Минск... Также мы рассчитываем, что вскоре данная технология будет доступна в аэропортах СНГ и других стран", - надеется Владимир Баркун.
На первом этапе к М2 Минск присоединились российские авиакомпании Nordwind, Северсталь и Red Wings. Эти перевозчики будут выполнять рейсы из 5 городов России: Перми, Уфы, Нижнего Новгорода, Череповца и Калуги и появляется возможность связать их рейсы через Минск с городами маршрутной сети "Белавиа".
В ТКП уверены, что М2 представляет интерес не только для авиакомпаний и аэропортов, а также и для туристических агентств, и даже пассажиров. Работая с авиакомпаниями - участниками СВВТ, агентства могут разнообразить предложения для своих клиентов. А пассажиры смогут приобрести единую перевозку на рейсы разных авиакомпаний по оптимальным тарифам и не беспокоиться о стыковке. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade