К программе развития трансферных перевозок М2 присоединились авиакомпания и два аэропорта за пределами России

«Белавиа» стала участником многостороннего соглашения М2
Авиакомпания «Белавиа» стала участником многостороннего соглашения М2
:: Белавиа

ATO.ru — В условия действующих западных санкций интересным вариантом привлечения дополнительных пассажиров для авиакомпании "Белавиа" может стать участие в программе развития трансферных перевозок М2.

Некоторое время назад ТКП стала администратором (вместо аэропортов как это было раньше) многостороннего соглашения М2, и в интересах авиакомпаний формирует трансферные маршруты и сквозные тарифы, а также осуществляет взаиморасчеты по проданным перевозкам. Это позволяет авиакомпаниям более эффективно составлять сложные маршруты с пересадками с привлечением других авиаперевозчиков, и оформлять единую перевозку на весь путь следования.

Белорусский национальный перевозчик стал 27-й авиакомпанией, присоединившейся к проекту М2. Ожидается, что этот шаг позволит "Белавиа" увеличить загрузку рейсов и объемы трансферных перевозок через Минск.

Сегодня "Белавиа" в рамках соглашения М2 сотрудничает с авиакомпаниями России и СНГ при перевозке пассажиров через московские аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово, а также аэропорты Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани. Минск – один из первых пунктов за пределами России, в котором будет доступна данная технология. В конце февраля к М2 присоединились аэропорты Астаны и Алма-Аты в Казахстане.

"В текущих условиях, когда авиапредприятия Беларуси столкнулись с серьезными ограничениями, очень важным является привлечение дополнительных пассажиров и восстановление трансферных потоков через минский аэропорт. Российские авиакомпании активно открывают новые рейсы в Минск из регионов Российской Федерации, и, конечно, "Белавиа" заинтересована в сотрудничестве с коллегами из России и других стран", - отметил заместитель гендиректора по маркетингу и ВЭД "Белавиа" Владимир Баркун.

Традиционным способом партнерства является заключение прямых интерлайн-соглашений, однако этот процесс требует от перевозчиков временных и финансовых затрат на его внедрение в системах бронирования. М2 позволяет обеспечить продажу трансферных перевозок нескольких авиакомпаний, если они являются участниками системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ), без вложений и трудозатрат с их стороны.

"Новые договоренности будут служить развитию Минска как трансферного авиаузла и позволят пассажирам оформлять единые перевозки по доступным ценам на рейсы авиакомпании "Белавиа" и всех российских авиакомпаний, выполняющих рейсы в Минск... Также мы рассчитываем, что вскоре данная технология будет доступна в аэропортах СНГ и других стран", - надеется Владимир Баркун.

На первом этапе к М2 Минск присоединились российские авиакомпании Nordwind, Северсталь и Red Wings. Эти перевозчики будут выполнять рейсы из 5 городов России: Перми, Уфы, Нижнего Новгорода, Череповца и Калуги и появляется возможность связать их рейсы через Минск с городами маршрутной сети "Белавиа".

В ТКП уверены, что М2 представляет интерес не только для авиакомпаний и аэропортов, а также и для туристических агентств, и даже пассажиров. Работая с авиакомпаниями - участниками СВВТ, агентства могут разнообразить предложения для своих клиентов. А пассажиры смогут приобрести единую перевозку на рейсы разных авиакомпаний по оптимальным тарифам и не беспокоиться о стыковке. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.