К вам едет ревизор
Согласно новым условиям Департамента транспорта США (DOT), американские авиакомпании будут вынуждены требовать проведения в обязательном порядке проверок в отношении безопасности полетов и авиационной безопасности своих иностранных партнеров по код-шеринговым соглашениям. Проверки должны осуществляться по стандартным программам, утвержденным официальными властями США, а их результаты будут предоставляться Федеральной авиационной администрации страны (FAA).
Аналогичные проверки по безопасности планирует сделать обязательными при вступлении в свои ряды и Международная ассоциация авиаперевозчиков (IATA). Руководство ассоциации полагает, что участие в IATA должно стать показателем надежности авиакомпании и качества предоставляемых ею услуг - подобно тому, как это происходит при аккредитации агентств по продаже перевозок, проходящих серьезную проверку при вступлении в ассоциацию. В настоящее время IATA проводит подготовку соответствующего персонала, разрабатывает требования и схему данной процедуры для авиакомпаний. Действующие члены IATA должны будут проходить проверку по безопасности каждые пять лет.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100