К вам едет ревизор
Согласно новым условиям Департамента транспорта США (DOT), американские авиакомпании будут вынуждены требовать проведения в обязательном порядке проверок в отношении безопасности полетов и авиационной безопасности своих иностранных партнеров по код-шеринговым соглашениям. Проверки должны осуществляться по стандартным программам, утвержденным официальными властями США, а их результаты будут предоставляться Федеральной авиационной администрации страны (FAA).
Аналогичные проверки по безопасности планирует сделать обязательными при вступлении в свои ряды и Международная ассоциация авиаперевозчиков (IATA). Руководство ассоциации полагает, что участие в IATA должно стать показателем надежности авиакомпании и качества предоставляемых ею услуг - подобно тому, как это происходит при аккредитации агентств по продаже перевозок, проходящих серьезную проверку при вступлении в ассоциацию. В настоящее время IATA проводит подготовку соответствующего персонала, разрабатывает требования и схему данной процедуры для авиакомпаний. Действующие члены IATA должны будут проходить проверку по безопасности каждые пять лет.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level