Ка-226 продолжит летать на двигателях Rolls-Royce
Компания Rolls-Royce активизировала поставки в Россию вертолетных двигателей, что объясняется оживлением в стране вертолетного рынка. Недавно компания "Вертолеты России" подписала контракт на поставку вертолетов Ка-226 с двигателями M250 производства Rolls-Royce. Это означает, что продажи данного варианта Ка-226 продолжаются, несмотря на имеющуюся у "Вертолетов России" программу ремоторизации этой машины более мощными французскими двигателями Turbomeca Arius 2G1. C учетом подписанного контракта количество проданных в России двигателей M250 превысило 100 экземпляров.
Существенным развитием M250 стал двигатель RR300, который устанавливается на новый вертолет Robinson R66. Как рассказал Show Observer региональный директор Rolls-Royce в России Владимир Расщупкин, к этому легкому вертолету наблюдается большой интерес в том числе и в России. Одна из причин, несомненно, — замена традиционного для Robinson поршневого двигателя на более легкий и надежный в эксплуатации газотурбинный RR300, который к тому же потребляет керосин, а не авиационный бензин, который в России не производится. Одним из отличий RR300 от M250, повышающим надежность его эксплуатации, стала замена осевых ступеней компрессора на центробежные. Поэтому в двигателе отсутствуют маленькие по размерам лопатки осевых ступеней, которые легко могут повредиться при попадании в двигатель посторонних предметов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft