Кабина будущего
Kрасными и желтыми стикерами помечаются хорошие идеи, тогда как синие метки свидетельствуют о неожиданных моментах — все это визуальные критерии на иллюстрированной раскадровке типичного полета, расписанной на специальных досках, которые находятся в кампусе Deer Valley Advanced Technology компании Honeywell Aerospace. Пилоты, инженеры, научные работники, менеджеры и другие сотрудники приклеивают заметки на стену лаборатории, когда они пытаются разработать новые способы, методы и готовые устройства, призванные облегчить работу пилотов с приборной панелью в кабине воздушного судна на различных этапах полета. Научным сотрудникам и инженерам компании Honeywell достаточно обратить свой взор на эту стену, чтобы понять, как лучше всего им поступить.
Ранние оценки клиентов являются частью процесса проектирования новых устройств, в ходе реализации которого особое внимание уделяется накопленному опыту при работе с интерфейсами "человек-машина". Все сотрудники компании прикладывают огромные усилия для того, чтобы понять и определить потребности потенциальных клиентов на раннем этапе развития проекта. "Прежде инженеры просто держали в секрете рабочие проекты до момента завершения работы над прототипами, — говорит вице-президент по передовым технологиям Боб Уитвер, отмечая, что при этом невозможно было использовать обратную связь конечных пользователей продуктов Honeywell. — Если же обратиться к пользователям наших продуктов в процессе проектирования, то можно узнать их потребности и тем самым изменить творческий подход к работе над проектом".
Что касается пилотов, их участие в процессе совместного проектирования должно привести к улучшению ситуативного восприятия при работе с интерфейсами "человек-машина", что в итоге приводит к снижению нагрузки на пилотов. До выхода на рынок самых зрелых из всех новых идей, охватывающих уровни технологической готовности с 0 по 4, остается около двух лет, но в Honeywell уверены, что ее новый процесс проектирования принесет серьезные успехи и удовлетворит потребности клиентов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent