Кабина – салон – офис: наладить связь
Проходя через лобби в отеле, вы видите утренние газеты. На первой полосе — репортаж об очередном авиационном происшествии. Просматриваете статью, пытаясь вникнуть в детали ситуации, постигшей экипаж и пассажиров. В то же время, вполне вероятно, ваши пассажиры читают тот же материал. И многие из них захотят обсудить его с вами, в глубине души надеясь, что вы разуверите их, убедите, что с ними этого не случится.
Они летают, потому что того требует бизнес. Но задняя мысль о безопасности всплывает каждый раз, когда самолет отрывается от земли. Для снятия напряжения, для того чтобы развеять сомнения и не дать им сказаться на работе летного отдела и экипажа, лучшим образом подходит стратегия активных коммуникаций. Иными словами, открытые профилактические коммуникации по вопросам безопасности полетов между летным отделом и заказчиком — будь это руководство компании или сторонние организации. Разумеется, нет никакой необходимости посвящать заказчиков в подробности того или иного происшествия. Но если оно на слуху и обсуждается, то надо донести до руководства компании, что подобный тип происшествия имел место, к примеру, из-за несоблюдения стандартных технологий, и рассказать, что именно предпринимается летным отделом — с конкретными примерами, чтобы исключить такие случаи. Можно также пригласить заинтересованные стороны к обсуждению и ответить на вопросы.
Давление сзади
Если усредненно сравнить пассажиров бизнес-джетов с пассажирами авиакомпаний, нельзя не отметить парадокс: первые, как правило, гораздо менее информированы в вопросах авиации, но при этом их доступ к летному экипажу существенно упрощен. В этом кроется ряд потенциальных проблем. На небольших бизнес-джетах пассажиры могут видеть или слышать, что происходит в кабине, поскольку дверь в кабину отсутствует. Нет ничего необычного в том, что пассажиры подходят к кабине, чтобы передать информацию или обменяться комментариями. Эта практика должна пресекаться во время выполнения взлета и посадки, но, по правде говоря, если боссу не терпится, например, сообщить об изменениях в графике, то почти неизбежно последует постукивание по плечу. Таких отвлекающих факторов немало.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.