Кабина следующего поколения: новые технологии в дисплеях и системах синтетического видения
B ближайшие годы новые технологии, основанные на зрительном восприятии, повысят функциональность и эффективность пилотской кабины. От систем синтетического оптического видения до коллиматорных индикаторов нового поколения — разработчикам авионики есть что предложить производителям авиатехники для их новых программ.
Системы синтетического видения (SVS) первого поколения повсеместно становятся стандартным оборудованием, решая задачу повышения ситуационной осведомленности. А вот системы второго поколения, находящиеся на разных стадиях разработки в лабораториях и на борту испытательных самолетов, призваны не только повысить безопасность полетов, но и принести некоторые экономические преимущества.
Honeywell, Rockwell Collins и Universal Avionics среди других производителей авионики с SVS-функционалом прорабатывают возможности получения "посадочных бонусов" посредством систем SVS нового поколения, индикаторов на лобовом стекле (HUD) или на приборной доске (HDD).
Идея в том, чтобы дополнить базовую систему SVS, которая выводит равноугольное изображение внешнего пространства по ходу полета на основной пилотажный дисплей (PFD), вторым источником высокоточных данных для валидации. Обеспечив второй источник данных, производители, по идее, смогут сертифицировать систему, которая позволит снизить минимумы по видимости и высоте принятия решения об уходе на второй круг для заходов по категории 1 или заходов по приборам с использованием вертикального наведения по спутникам.
Для начала разработчики попытаются получить одобрение на снижение высоты принятия решения с нормативных 200 до 150 футов и дальности видимости на полосе с 2400 футов (730 м) до 1400 футов (430 м). Это позволит существенно сэкономить на стоимости бортового и наземного оборудования, которое необходимо для снижения минимумов: инструментальной системы посадки категории 2 или 3 либо системы улучшенной визуализации (EFVS), которая обычно требует установки охлаждаемой инфракрасной камеры и коллиматорного дисплея, а также специальной подготовки и дополнительных расходов на ТО.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent