Как новенькие: о реставрации чехлов и ремонте туалетов в S7 Technics
Обеспечение безопасности, комфорта и доступности авиационного транспорта является главной целью авиакомпаний, которая достигается путем сложнейших процессов, имеющих весьма конкретные требования. У всего, что находится на борту воздушного судна, есть практическое применение, а потому функционирование компонентов самолета должно поддерживаться на высшем уровне. Пассажир, для которого важны безопасность и комфорт в полете, вряд ли задумывается о том, как поддерживается, например, функционирование пассажирских кресел, которые должны быть одновременно удобными и безопасными, или туалетных компонентов.
В России сегодня существует только одна компания, которая поддерживает жизненную годность туалетных чаш и кожаных чехлов, а также обслуживает кислородное и эвакуационное оборудование, — провайдер S7 Technics (бывш. холдинг "Инжиниринг"). Деятельность его подразделения, занимающегося интерьерами пассажирских самолетов, направлена на снижение издержек авиакомпаний для обеспечения функционирования этих компонентов, и она выходит сегодня на новый уровень. Потребность операторов в услугах интерьерного цеха только растет, и в подтверждение этого увеличивается выручка предприятия: в 2017 г. она возросла на 18% по сравнению с результатом 2016 г. В 2018 г. объем заказов продолжает расти.
Корреспонденту ATO удалось побывать на базе в аэропорту Домодедово и узнать подробности, связанные с выполнением этих работ.
Кожаные чехлы требуют того же ухода, что и женская кожа
Вся работа пошивочного цеха выстраивается в соответствии с заказами на изготовление и реставрацию кожаных чехлов. Необходимость обновления покрытий сидений авиакомпании выявляют после обнаружения дефектов во время С-check, А-check или непосредственно во время эксплуатации воздушного судна. После поступления чехлов в цех происходит идентификация дефектов и дальнейшая их сортировка. Например, есть чехлы, на которых кто-то порисовал ручкой, или чехлы с порезами и потертостями. Дальнейшие работы с чехлами выполняются в соответствии с типом дефектов. Весь процесс реставрации кожаных чехлов состоит из двух этапов: подготовки к покраске и самой покраски. Первый этап — самый скрупулезный и ответственный, потому как если чехол подготовить некачественно, краска неправильно ляжет на поверхность.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent