Как новенькие: о реставрации чехлов и ремонте туалетов в S7 Technics

Обеспечение безопасности, комфорта и доступности авиационного транспорта является главной целью авиакомпаний, которая достигается путем сложнейших процессов, имеющих весьма конкретные требования. У всего, что находится на борту воздушного судна, есть практическое применение, а потому функционирование компонентов самолета должно поддерживаться на высшем уровне. Пассажир, для которого важны безопасность и комфорт в полете, вряд ли задумывается о том, как поддерживается, например, функционирование пассажирских кресел, которые должны быть одновременно удобными и безопасными, или туалетных компонентов.
В России сегодня существует только одна компания, которая поддерживает жизненную годность туалетных чаш и кожаных чехлов, а также обслуживает кислородное и эвакуационное оборудование, — провайдер S7 Technics (бывш. холдинг "Инжиниринг"). Деятельность его подразделения, занимающегося интерьерами пассажирских самолетов, направлена на снижение издержек авиакомпаний для обеспечения функционирования этих компонентов, и она выходит сегодня на новый уровень. Потребность операторов в услугах интерьерного цеха только растет, и в подтверждение этого увеличивается выручка предприятия: в 2017 г. она возросла на 18% по сравнению с результатом 2016 г. В 2018 г. объем заказов продолжает расти.
Корреспонденту ATO удалось побывать на базе в аэропорту Домодедово и узнать подробности, связанные с выполнением этих работ.
Кожаные чехлы требуют того же ухода, что и женская кожа
Вся работа пошивочного цеха выстраивается в соответствии с заказами на изготовление и реставрацию кожаных чехлов. Необходимость обновления покрытий сидений авиакомпании выявляют после обнаружения дефектов во время С-check, А-check или непосредственно во время эксплуатации воздушного судна. После поступления чехлов в цех происходит идентификация дефектов и дальнейшая их сортировка. Например, есть чехлы, на которых кто-то порисовал ручкой, или чехлы с порезами и потертостями. Дальнейшие работы с чехлами выполняются в соответствии с типом дефектов. Весь процесс реставрации кожаных чехлов состоит из двух этапов: подготовки к покраске и самой покраски. Первый этап — самый скрупулезный и ответственный, потому как если чехол подготовить некачественно, краска неправильно ляжет на поверхность.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade