Какова роль авиаброкера в цепочке "оператор – брокер – клиент"?

Нужен ли клиентам посредник в процессе организации чартера частного самолета, чтобы убедиться, что их требования удовлетворены? Имеет ли брокер значимость для оператора в мире развивающихся технологий и роста объема информации в Интернете? Эти вопросы касаются любого брокера как в России, так и за рубежом.


В рамках 6-го международного Форума деловой авиации на эти вопросы ответит Татьяна Чернявская, директор по развитию бизнеса компании Hunt and Palmer.


Основные темы конференции:


  • Перспективы развития деловой авиации в России
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.