Какой гражданский самолет нужен России?
6 июня 2019 ATO.ru
На рынке пассажирских самолетов усиливается дуополия американского производителя Boeing и европейского Airbus. Новым российским самолетам трудно конкурировать с продукцией этих гигантов, которая становится все более универсальной. Эксперты компании Infomost Consulting Борис Рыбак и Алексей Синицкий обсуждают, почему российским авиастроителям выгодно обратить внимание на еще не занятую нишу нового самолета для среднего сегмента.
Ссылки по теме
6 июня 2019 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100