Какой гражданский самолет нужен России?

На рынке пассажирских самолетов усиливается дуополия американского производителя Boeing и европейского Airbus. Новым российским самолетам трудно конкурировать с продукцией этих гигантов, которая становится все более универсальной. Эксперты компании Infomost Consulting Борис Рыбак и Алексей Синицкий обсуждают, почему российским авиастроителям выгодно обратить внимание на еще не занятую нишу нового самолета для среднего сегмента.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.