"Карат" приобрел "Астраханские авиалинии"
В конце апреля авиакомпания "Астраханские авиалинии" прекратила обслуживание своего единственного маршрута Астрахань-Москва, на котором ее заменила московская компания "Карат". Неопределенность во взаимоотношениях двух перевозчиков длилась недолго - недавно стало известно, что акционеры "Астраханских авиалиний" решили выйти из авиационного бизнеса и продали авиакомпанию владельцам "Карата" (Камскому речному пароходству). Новые хозяева планируют начать рейсы из Астрахани в Сочи, Ереван и Душанбе.
Для "Карата" это не первый опыт поглощения. Осенью 2003 г. произошло его слияние с казанской авиакомпанией "Тулпар" (см. АТО # 48, стр. 8). Кроме того, по некоторым данным, "Карат" выкупил челябинскую авиакомпанию "Энкор", которая сейчас проходит процедуру банкротства.
Таким образом, авиакомпания, следуя примеру лидеров отечественного рынка авиаперевозок, постепенно наращивает объемы работ: если за 2003 г. она перевезла чуть более 49 тыс. пасс., то по итогам 2004 г. этот показатель увеличился на 23%, до 60,4 тыс. пасс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade