Казахстанская Air Astana расширяет возможности по базовому техобслуживанию самолетов
ATO.ru — Air Astana продолжает развивать собственные возможности по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники. В ноябре авиакомпания впервые провела тяжелую форму ремонта — C-check самолета Airbus A321 в принадлежащем ей авиационно-техническом центре (АТЦ) в аэропорту Нур-Султана.
Это стало возможным после получения осенью текущего года казахстанским национальным перевозчиком сертификата Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) на выполнение такого трудоемкого уровня технического обслуживания. Ранее для выполнения данных форм техобслуживания авиакомпания отправляла ВС в Европу, Россию или Китай.
"В рамках C-сheck мы проводим инспекции с целью обеспечения надежности и безопасности воздушного судна и плановой замены деталей с истекшим сроком службы. Наиболее сложной заменой в рамках C-check является замена верхнего подшипника шасси. Также выполняем модификации, повышающие безопасность самолета. Все эти задачи выполняются силами наших механиков и инженеров. Всего было проведено более 250 операций по обновлению пассажирского салона, замене подшипников, элементов системы кондиционирования, модификаций по авионике и диагностике двигателей и других систем", — объяснил старший менеджер по техническому обслуживанию авиакомпании Air Astana Роберт Дандо.
Следующий С-check ожидается в декабре 2021 г. В 2022 г. планируется проведение 10 С-check на базах в аэропортах Нур-Султана и Алма-Аты.
Впервые форму базового ТО — 1С-check специалисты Air Astana самостоятельно выполнили в ноябре 2019 г. Работы проводились при поддержке российского провайдера S7 Technics в ангарном комплексе аэропорта Алма-Аты. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.