Казахстанская Air Astana расширяет возможности по базовому техобслуживанию самолетов
ATO.ru — Air Astana продолжает развивать собственные возможности по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники. В ноябре авиакомпания впервые провела тяжелую форму ремонта — C-check самолета Airbus A321 в принадлежащем ей авиационно-техническом центре (АТЦ) в аэропорту Нур-Султана.
Это стало возможным после получения осенью текущего года казахстанским национальным перевозчиком сертификата Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) на выполнение такого трудоемкого уровня технического обслуживания. Ранее для выполнения данных форм техобслуживания авиакомпания отправляла ВС в Европу, Россию или Китай.
"В рамках C-сheck мы проводим инспекции с целью обеспечения надежности и безопасности воздушного судна и плановой замены деталей с истекшим сроком службы. Наиболее сложной заменой в рамках C-check является замена верхнего подшипника шасси. Также выполняем модификации, повышающие безопасность самолета. Все эти задачи выполняются силами наших механиков и инженеров. Всего было проведено более 250 операций по обновлению пассажирского салона, замене подшипников, элементов системы кондиционирования, модификаций по авионике и диагностике двигателей и других систем", — объяснил старший менеджер по техническому обслуживанию авиакомпании Air Astana Роберт Дандо.
Следующий С-check ожидается в декабре 2021 г. В 2022 г. планируется проведение 10 С-check на базах в аэропортах Нур-Султана и Алма-Аты.
Впервые форму базового ТО — 1С-check специалисты Air Astana самостоятельно выполнили в ноябре 2019 г. Работы проводились при поддержке российского провайдера S7 Technics в ангарном комплексе аэропорта Алма-Аты. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent