Казахстанская Air Astana вводит премиум экономкласс

Для стимулирования спроса на премиальные продукты авиакомпания Air Astana вводит новую услугу улучшенного экономического класса (рremium еconomy сlass) на всех рейсах, обслуживаемых ближнемагистральными самолетами нового поколения Embraer 190-Е2.
По данным казахстанского национального перевозчика, новый класс обслуживания на E190-E2 приходит на замену бизнес-классу, при этом пассажиры получат тот же уровень комфорта и сервиса, но по цене ниже до 35%. Как пояснили ATO.ru в авиакомпании, новый продукт, кроме цены, действительно ничем не отличается от прежнего "бизнеса": кресла, шаг кресел остались прежними; питание и дорожные наборы — бизнес-класса; увеличенная норма багажа до 2 мест по 32 кг; доступ в залы ожидания бизнес-класса; приоритетная регистрация, посадка и высадка; получение двойных бонусных баллов.
Запускаемый с 23 ноября премиум экономкласс на первом этапе будет доступен только на внутренних рейсах из Нур-Султана в Чимкент, Атырау, Актобе и Усть-Каменогорск и из Алма-Аты в Кызылорду.
Директор по продажам авиакомпании Air Astana Ислам Секербеков так прокомментировал внедрение нового класса: "Благодаря многочисленным просьбам у нас появился premium economy class, предназначенный для людей, которые ценят комфорт и экономию времени. Пассажиры премиум экономкласса получат сервис и привилегии бизнес-класса по более демократичным тарифам".
Премиум экономкласс занимает первые три ряда — с 1-го по 12-е место в салоне всех пяти эксплуатируемых оператором Embraer 190-Е2.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade