Казахстанская авиакомпания внедрила систему обслуживания пассажиров российского производства

Казахстанская региональная авиакомпания "Жезказган-Эйр" (ZhezAir) запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров Leo PSS от компании "Сирена" — крупного российского поставщика технологических решений для воздушного транспорта.
Используя возможности Leo PSS, "Жезказган-Эйр", базирующаяся в аэропорту Джезказган (Карагандинская область), внедрила в свои бизнес-процессы бронирование и продажу пассажирских авиаперевозок с использованием глобальной распределительной системы "Сирена–Трэвел", а также управление расписанием и ресурсом мест в инвенторной системе Leonardo. Авиакомпания перешла на электронное билетооформление и запустила регистрацию пассажиров и багажа в DCS Аstra.
Опираясь на программное обеспечение, разработанное "Сиреной", авиакомпания "Жезказган-Эйр" стала оперативно управлять пассажирской провозной емкостью, документировать и контролировать процесс продажи авиабилетов и автоматизировать учет дохода, а также собирать отчетность.
"Жезказган-Эйр" сможет не только развивать агентскую сеть продаж, но и внедрять маркетинговые идеи, анализируя спрос, тем самым реализуя программу по увеличению присутствия на рынке и повышению качества обслуживания, отмечает "Сирена".
"Жезказган-эйр" основана в 1996 г., выполняет внутриобластные регулярные маршруты, а также чартерные перевозки по Казахстану и странам СНГ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level