Казаться, чтобы быть
В первой части материала (см. АТО N 35, стр. 12) мы попытались дать определение интегрированных маркетинговых коммуникаций и выяснить основные этапы разработки и реализации эффективной коммуникационной программы. Сейчас же попробуем подробнее рассмотреть каждый из этапов коммуникационной программы применительно к практической деятельности авиакомпаний и других хозяйствующих субъектов воздушного транспорта. Сразу оговоримся, что несмотря на определенную специфику этой группы компаний, их коммуникационная деятельность находится в сфере корпоративных коммуникаций, типичных для промышленных компаний, эксплуатантов сложных технических систем, широкопрофильных корпораций, холдинговых структур.
Анализ начальных условий, или Насколько все не так как надо?
Задача определения текущего позиционирования и восприятия целевыми аудиториями собственно компании, ее руководства, основных продуктов и проста и сложна одновременно. С одной стороны, для решения этой задачи не требуется использования сложных и дорогостоящих методик, типичных, например, для исследований общественного мнения или эффективности рекламы. С другой стороны, в результате необходимо получить объективную картину восприятия компании и ее руководства целевыми аудиториями (target audience).
Для получения правильного результата следует ясно отдавать себе отчет о том, что "изнутри" компания выглядит совершенно не так, как "снаружи". Это вполне естественно. Для лояльных сотрудников или для руководителя компании она всегда самая лучшая, самая важная, самая перспективная, вообще - самая-самая. Они хорошо осведомлены о положительных сторонах деятельности компании, ее перспективах. Обычно им кажется, что весь мир знает об этом. Особенно часто такое мнение бытует среди компаний, которые можно определить как "местных лидеров".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.