Казаться, чтобы быть
В жизни современных компаний, будь то авиакомпания, промышленное предприятие или государственная организация, все большую роль играет то, как она выглядит в глазах общества в целом, профессиональных сообществ, властных структур или, как сейчас говорят, каков ее имидж. Очевидно, что образ и репутация каждой компании формируются как естественным путем - теми реальными делами, которые она совершает, так и с помощью специальных действий, нацеленных на закрепление в сознании окружающего компанию общества ее позитивного образа. Именно организацией и осуществлением таких действий занимаются специалисты в области общественных и маркетинговых коммуникаций (или по-другому - общественных, профессиональных и рыночных связей). Дисциплина эта в нашей стране пока еще развита недостаточно, но руководители фирм, стремящихся преуспеть на российском и международных рынках, уже занимаются созданием имиджа своих компаний.
О необходимости и важности эффективных маркетинговых, общественных и профессиональных коммуникаций для развития бизнеса и максимально эффективной деятельности компании в последнее время сказано немало. Вдохновленные наглядными примерами недавнего прошлого из области политико-общественной сферы, представители отечественного бизнеса начинают все более активно использовать в своей работе различные инструменты этой новой для страны дисциплины.
Но при этом среди российской публики по-прежнему существуют самые разнообразные трактовки того, что же такое эти пресловутые (маркетинговые, профессиональные, общественные и др.) коммуникации. Не вдаваясь в наукообразные подробности, для простоты дальнейшего рассмотрения практически важных вопросов примем довольно распространенное в международной практике определение:
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products