Каждая восьмая ВПП в России нуждается в срочной реконструкции
12% расположенных в России взлетно-посадочных полос (ВПП) с искусственным покрытием и 18% ВПП с грунтовым покрытием требуют срочной реконструкции. Об этом заявил глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько на годовой коллегии ведомства.
По словам Нерадько, сейчас в России 315 аэродромов гражданской авиации, из которых ВПП с искусственным покрытием имеют 63%, остальные аэродромы — с грунтовыми ВПП. "За последние 10 лет только на четвертой части ВПП с искусственным покрытием проводилась реконструкция", — отметил Нерадько. Он добавил, что лишь 70% российских аэродромов оснащены системой светосигнального оборудования.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
Юрий
пн, 19/03/2012 - 08:59
В большинстве аэропортов России существует один рейс по центральному расписанию, на Москву. При таком подходе к развитию авиации скоро вообще проблема реконструкции отпадет, аэропорты будут не нужны, да и денег на поддержание ВПП и РД в приемлемом для полетов состоянии, аэропорту никогда не заработать. Останется один, извините за выражение, "Хаб"- Москва. Туда все будут добираться паровозом.
Александр Михай...
пн, 02/04/2012 - 07:52
Большинство ВПП (как и другие искусственные покрытия) являются гос. собственностью. При этом деньги от сборов за исп-е искусств. покрытий (взлет-посадка, стоянка, в т.ч. свыше 3-4 часов и др.) в полной мере остаются в пользовании руководства а\портов. И поэтому будучи уверенными в гос. субсидировании на ремонты ВПП, а\порты ждут бюджетных денег как своих собственных. После этого и ВПП можно "подлатать", и "в накладе не остаться". А если бы определенная часть денег от сборов отчислялась в бюджет или иным бы образом контролировалась, ответственность за состояние ВПП руководство а\портов бы чуствовало всеми человеческими органами чувств. Сейчас расходование средст практически бесконтрольно с мотивацией "демократичности управления". Поэтому и новая ВПП не в Дмд, а в Шереметьево: хоть и дороже и не целесообразно по росту пропускной возможности, но "значит кому-то это выгодно". А там, где "существует один рейс по центральному расписанию, на Москву" необходимо принимать решение о целесообразности существования такого федерального а\порта.