Киль в алмазах

Базирующаяся на западе Якутии авиакомпания "Алроса" пока перевозит меньше пассажиров, чем лидер авиаперевозок Республики Саха по этому показателю — авиакомпания "Якутия". Но представляется, что именно в авиакомпании "Алроса" заложен больший потенциал для развития.
22-е место заняла "Алроса" по пассажироперевозкам среди авиакомпаний РФ в 2017 г.
B парке этого, по-своему уникального, российского перевозчика более десяти типов авиатехники. Он может одновременно эксплуатировать, к примеру, одномоторный Ан-2, двухдвигательный Boeing 737NG, трехдвигательный Ту-154М и четырехдвигательный грузовой Ил-76ТД или отправить на помощь людям Ми-26Т — самый большой вертолет в мире. Этот авиационный "зоопарк", в который также входят единственный в России турбопроп Ан-38-100, ставшие легендой Ан-24РВ, Ан-26-100, Ту-134Б и вертолеты Ми-8 различных модификаций, находится в распоряжении АО "Авиакомпания “Алроса”" (штаб-квартира расположена в городе Мирный на западе Республики Саха, примерно в 800 км от Якутска), принадлежащего одноименной горнорудной компании с госучастием. Как же досталось авиакомпании "Алроса" ее самолетно-вертолетное богатство?
Краткий экскурс
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade