Киргизия ввела режим открытого неба

ATO.ru — На одном из самых маленьких по объему авиарынков СНГ — в Киргизии — грядут большие изменения. В этой стране, чьи аэропорты обслужили в прошлом году 3,5 млн пасс., введен режим открытого неба. Либерализация киргизского рынка авиаперевозок обязательно повлияет на развитие местных авиакомпаний — хотя всем им и до введения пятой свободы воздуха было непросто.
Киргизия стала не первым государством в СНГ, чей авиационной рынок либерализован. Но, например, в отличие от Армении или Грузии киргизским авиакомпаниям нельзя летать в Евросоюз.
Соответствующие изменения в Воздушный кодекс в части предоставления пятой свободы воздуха были проведены республиканским законом (формат pdf), который президент Киргизии Сооронбай Жээнбеков подписал 11 января. Нововведение вступило в силу 25 января.
Официально декларируемая цель столь значительных изменений — "развитие гражданской авиации, повышение авиатранспортного пассажиро- и грузопотока и усиление доступности для граждан Киргизии и иностранных туристов международных авиамаршрутов и авиабилетов через одностороннее объявление и реализацию в стране политики открытого неба и пятого уровня воздушной свободы".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade