Китай не торопится возвращать в эксплуатацию самолеты Boeing 737MAX

ATO.ru — Две крупнейшие авиакомпании Китая не предоставили ясного плана возвращения в эксплуатацию Boeing 737MAX и своих намерений относительно будущих поставок самолетов этого типа. Несколько дней назад глава China Southern Airlines Ма Сюлунь представил инвесторам амбициозную программу обновления парка, после чего China Eastern Airlines провела аналогичную презентацию для своих акционеров. Информации о каких-либо шагах в направлении возобновления полетов МАХ нет.
По материалам годового отчета China Southern должна была принять в 2022 году 39 самолетов В-737MAX, еще 37 в 2023 году и 27 в 2024-м. В середине мая Ма сообщил, что авиакомпания получит 78 самолетов за тот же период — без учета МАХ. По некоторым данным, крупнейшая авиакомпания КНР сняла самолеты с плана из-за того, что "прогноз поставок не уточнен".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade