Китай поддержал Кейптаун
Китай с первого июня присоединился к Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении прав на подвижное оборудование и к ее протоколу по авиационному оборудованию. Эти документы устанавливают единые международные стандарты для регистрации прав владельцев авиационной техники. Конвенция, в частности, защищает бизнес лизингодателей, поскольку позволяет им, например, изымать суда у компаний, которые не платят лизинговые платежи, вне зависимости от того, каким образом устроено локальное законодательство той страны, где зарегистрирован должник. Возможно, что в дальнейшем в государствах, ратифицировавших конвенцию, лизинговые платежи для компаний снизятся, поскольку снижаются риски лизингодателей при работе с ними.
Конвенция была принята в Кейптауне в 2001 г. на дипломатической конференции, организованной под эгидой Международного института унификации частного права (UNIDROIT) и Международной организации гражданской авиации (ICAO). В ее работе участвовало 68 государств (в том числе и Россия) и 14 международных организаций. Конвенция вступила в силу в апреле 2004 г.; на тот момент ее ратифицировали около трех десятков стран. Протокол по авиационному оборудованию начал работать в марте 2006 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS