Китайские авиакомпании проявляют смекалку

Получив известие о готовящемся решении правительства КНР запретить использование самолетов "Юншу" (Yunshu) Y-7 местного производства для пассажирских перевозок после июня 2001 г., китайские авиакомпании собираются модифицировать эти самолеты для перевозки грузов и использовать их внутри страны. Собственно, иной разумный выход найти трудно - из-за крайне ограниченного рынка в этом регионе вряд ли удастся продать или сдать в лизинг такие морально устаревшие самолеты (которые представляют собой произведенные китайской промышленностью по лицензии Ан-24) в другие страны. В эксплуатации внутри страны находится 81 самолет этого типа и еще 11 - у перевозчиков других стран, включая Лаос, Малайзию и Камбоджу.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.