Китайские страсти

В начале весны на отечественном грузовом авиарынке разразился скандал. В середине марта демонстративно "встали" все авиакомпании, выполняющие перевозку челночного груза в Китай. Формальных причин для прекращения полетов при этом фактически не было - ни в законодательстве, регулирующем грузоперевозки, ни в порядке его исполнения официально ничего не изменилось. Тем не менее авиакомпании и грузооператоры в один голос заявили, что себестоимость челночных рейсов резко возросла и они перестали быть рентабельными.

Согласно версии участников Ассоциации грузовых авиакомпаний (АГАК), изложенной ими в письме на имя первого заместителя председателя Правительства России Михаила Касьянова от 29 марта, причиной остановки стали практические шаги, предпринимаемые Российским благотворительным фондом примирения и согласия (организованным Русской Православной Церковью - РПЦ), по созданию так называемого единого агента. Последнему предполагается предоставить исключительные права на организацию и продажу грузовых международных перевозок. В результате этих действий, как заявляют члены АГАК, было полностью прекращено подписание контрактов на соответствующие перевозки.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.