Китайским и индийским авиакомпаниям могут запретить летать в Европу

Авиакомпании Китая и Индии не предоставили Еврокомиссии данные по выбросам вредоносных веществ в атмосферу по итогам 2011 г., как того требуют правила Евросоюза после включения гражданской авиации с 1 января 2012 г. в европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов (EU ETS). По данным Еврокомиссии, последний срок подачи документов был назначен на 31 марта 2012 г. Более 1200 авиакомпаний, выполняющих полеты в Европу и из нее, предоставили данные, хотя многие из этих авиаперевозчиков крайне не одобряют включение гражданской авиации в EU ETS.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Дед Мороз
чт, 17/05/2012 - 13:42
Медведев неоднократно говорил о целесообразности привлечения зарубежных специалистов в Россию.
Представляется, что пора от слов к делу переходить. Заменить руководство Минтранса на специалистов из Китая. И дороги начнут в России строиться и европейцев с их лохотронами будет кому на хрен посылать...