Китаю не хватает широкофюзеляжных самолетов

Китаю не хватает широкофюзеляжных самолетов
Доля широкофюзеляжных самолетов в заказах китайских авиакомпаний относительно мала :: Boeing

Количество заказов на широкофюзеляжные самолеты, размещенных на данный момент авиакомпаниями КНР, значительно меньше, чем им потребуется в последующие десять лет, — это показывает исследование, которое провела лизинговая компания Avolon, входящая в тройку крупнейших в мире лизингодателей ВС.

Автор исследования — глава отдела стратегии Avolon Дик Форсберг отмечает, что доля эксплуатируемых широкофюзеляжных ВС в общем парке китайских авиаперевозчиков составляет всего 11%, тогда как среднемировое значение — 17%. Узкофюзеляжные магистральные самолеты составляют основу этого парка, на них приходится более 80% ВС, что существенно выше, чем в среднем у авиакомпаний по всему миру (58%). Статистика указывает, что Китаю не хватает провозных емкостей в широкофюзеляжным сегменте, делает вывод Форсберг.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.