Китаю нужны вертолеты
ATO.ru — Eсли оценивать государства по такому параметру, как количество вертолетов на душу населения, то в Австралии он составит 1:12000, в то время как в Китае на один вертолет приходится 3,1 млн чел. Проще говоря, есть к чему стремиться.
Определенный прогресс в этом направлении заметен уже сейчас, однако существенным стимулом станут изменения в законодательстве, снимающие ограничения на использование воздушного пространства ниже нижнего эшелона, считают эксперты консалтингового агентства Asian Sky Group. Эти ожидания с энтузиазмом разделяют производители вертолетной техники. Более того, китайский вертолетостроитель Avicopter высказывает озабоченность тем, что рынок начнет бурно расти раньше, чем местная промышленность сможет предложить достойную линейку продукции, которая позволила бы удовлетворить значительную долю спроса.
На конец 2013 г. в Китае, Гонконге, Макао и Тайване числилось 465 гражданских вертолетов, вдвое больше, чем в 2009 г. То есть за последние четыре года темпы роста составляли примерно 20%, однако, согласно прогнозам, в ближайшей перспективе рынок будет расти еще быстрее.
Ключевой предпосылкой активного развития вертолетного рынка является государственная программа по открытию воздушного пространства ниже нижнего эшелона для гражданских пользователей к 2015 г. и отмене участия военных в процессе согласования плана полетов для эксплуатантов авиации общего назначения, комментируют эксперты Asia Sky Group. "Кроме того, Администрация гражданской авиации Китая упростила процедуру получения свидетельства пилота-любителя, которая теперь гармонизирована с требованиями FAA. Таким образом, АОН станет доступнее для более широкой аудитории", — говорится в отчете гонконгского агентства.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent