Клиент полетел
"Количество заказов на чартерные перевозки в последние два месяца возросло на 30% по сравнению с апрелем-маем", — говорит генеральный директор компании "Московское небо" Игорь Макаров. — Однако сложно сказать, долгосрочная ли эта тенденция или просто сезонный всплеск, традиционный для летних месяцев". Глава "Московского неба" отмечает, что сегодня покупатели стараются найти самый дешевый вариант VIP-чартера. Если раньше клиент выбирал Gulfstream 450 или 550, то сейчас он пересел на Challenger, а те, кто летал на Challenger, предпочитают Learjet.
Между тем продажи новых самолетов, несмотря на сложную ситуацию, продолжаются. "Покупатели, которые хотели приобрести самолет до кризиса, но не успели, сейчас оказались в выгодном положении. Они понимают, что могут купить очень хорошую машину по весьма выгодной цене", — добавляет Макаров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold