KLM предсказала бум продаж авиабилетов через мессенджеры

KLM предсказала бум продаж авиабилетов через мессенджеры
В будущем пассажиры все реже будут пользоваться сайтами авиакомпаний и все чаще — сторонними мессенджерами, уверены в KLM :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com
Источник:
: Новости авиакомпаний // Покупайте через мессенджеры

В нидерландской авиакомпании KLM (входит в группу Air France — KLM) полагают, что будущее онлайн-продаж авиабилетов лежит не за сайтами перевозчиков, а за мессенджерами, установленными на мобильных устройствах. "Мы должны сами идти к клиентам, а не тратить много денег, пытаясь привлечь их к нам на сайт. Мы хотим расширить наш функционал на сторонних платформах, таких как WeChat и Whatsapp, потому что мы уверены, что клиенты находятся именно там", — цитирует издание Tnooz президента и генерального директора KLM Петера Элберса.


Авиакомпания активно внедряет свои сервисы на внешних IT-платформах. В октябре 2015 г. она начала предоставлять услугу по бронированию авиабилетов в WeChat. В том же году перевозчик первым стал использовать для взаимодействия с клиентами Facebook Messenger (речь идет об отправке подтверждения бронирования билета и посадочных талонов). С начала 2016 г. сервис по бронированию билетов испытывается и на платформе WhatsApp.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.