Ключевые тренды и направления развития рынка онлайн-сервисов для путешествий обсудят на 5-ой международной конференции и выставке Online Travel 3.0
5-я международная конференция и выставка Online Travel 3.0 пройдет в Москве в отеле Renaissance Moscow Monarch Center 24 и 25 октября. За 4 года существования мероприятие завоевало репутацию главного события в отрасли online travel в России.
Ведущие игроки рынка, руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, сервисов для планирования путешествий, страховых компаний и авиакомпании предоставят аналитику индустрии, рассмотрят тренды и тенденции отрасли, обсудят перспективы и драйверы роста рынка.
Первый день конференции будет посвящен углубленному анализу и всестороннему обсуждению состояния как рынка онлайн-трэвел в целом, так и ключевых его составляющих и технологий.
Программа конференции затронет широкий круг вопросов:
- Рынок онлайн трэвел – направление развития: что будет с отраслью в обозримом будущем?
- Внедрение NDC на российском рынке: мифы и реалии;
- Продажи дополнительных услуг авиакомпаний online;
- Эволюция продаж турпакетов;
- Метабукинг: перспективы и противоречия;
Среди спикеров и участников дискуссий:
- Дмитрий Яковлев, генеральный директор Ozon.travel
- Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix
- Дмитрий Малютин, генеральный директор Level.Travel
- Константин Победкин, основатель OnlineTours
- Андрей Осинцев, коммерческий директор "Связной Трэвел"
- Грач Мурадян, руководитель группы IT-проектов Amadeus
- Игорь Новиков, менеджер по продажам, Россия и СНГ SkyScanner
- Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам "АльфаСтрахование"
- Ольга Игошева, заместитель коммерческого директора, "Уральские авиалинии"
- Андрей Ларченко, директор по России, СНГ, Украине и Грузии, Airbaltic
- Хорен Айрапетян, директор по развитию продукта, Travelata
- Paul-Emile Dorsainvil, Global Sales & Partnerships Manager, Momondo group Lt
- Jan-Paul Ephithite, старший менеджер по продажам, Travelport
Программа второго дня будет посвящена маркетинговым технологиям и инструментам в различных сегментах сферы путешествий.
В этот день среди ключевых вопросов:
- Будущее путешествий: потребительские и индустриальные тренды, целевой маркетинг – увеличение продаж с помощью коммуникаций, влияние нового поколения на трэвел рынок;
- Применение перспективных технологий в online travel: цифровые технологии и искусственный интеллект, блокчейн, нейронные сети, виртуальная реальность, чатботы;
- Российский и зарубежный рынок трэвел-стартапов: перспективные ниши;
Среди спикеров и участников дискуссий:
- Алексей Ворожейкин, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами "Яндекс"
- Павел Воронин, заместитель гендиректора по информационным технологиям, S7 Group
- Андрей Осинцев, коммерческий директор "Связной Трэвел"
- Роман Хафизов, директор MAP
- Екатерина Бежанова, директор по развитию OnlineTours
- Максим Брехт, соучредитель компании "РУ-Сеть", OneTwoTrip
- Антон Лётин, директор "РУ-Сеть"
- Дмитрий Салихов, генеральный директор i’way
- Кирилл Хомко, Head of Customers Happiness, Timescenery
- Николай Хлопов, Head of Trends, THI
- Федор Егоров, управляющий директор по России с СНГ, Dreamlines.ru Алексей Лазоренко, представитель в России и Украине, BlaBlaCar.ru
- Леонид Пустов, основатель и главный редактор коллективного блога TRAVELHUBR
Программа на оба дня конференции, а также полный перечень спикеров доступны по ссылке: https://events.ato.ru/index.html
Организатором конференции и выставки традиционно выступает ATO Events, крупнейший в России проект по подготовке мероприятий в области воздушного транспорта и в других секторах транспортной отрасли, а также финансовых коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами.
Начало работы конференции 24 октября в 10:00. Регистрация участников и СМИ с 09.00.
Отель, Renaissance Moscow Monarch Center расположен по адресу Ленинградский пр-т, д. 31а, стр. 1. Схема проезда.
Для аккредитации СМИ просьба указать следующие данные: ФИО, название СМИ, контактный телефон и почтовый адрес. При себе иметь паспорт или пресс-карту.
Мероприятие проводится при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Генеральный страховой спонсор: Альфастрахование.
Спонсоры конференции: Travelport, Ренессанс Москва Монарх Центр, Cирена-Трэвел.
Официальный партнер: Аэрофлот.
Генеральный информационный партнер: Авиатранспортное обозрение, ATO.ru.
Информационные партнеры: Интерфакс Туризм, Турбизнес, TTG Russia, Travelhubr, Aviaport Russia, Russian Aviation Insider, Avia.ru, Aviation Explorer, Russian business travel, Buying business travel Russia.
Официальный интернет-партнер: TRN-News
Вся дополнительная информация по мероприятию доступна на сайтах:
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent