"Комиавиатранс" перешел в новый класс
![С получением самолетов ERJ145 перед авиаперевозчиком открылись новые перспективы С получением ERJ145 перед перевозчиком открылись новые перспективы](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/komi-erj145.jpg)
26 ноября 2014 г. в аэропорт Сыктывкара прилетел первый в России Embraer ERJ145LR. Эксплуатировать парк из шести машин этого типа будет авиакомпания "Комиавиатранс", полностью принадлежащая Республике Коми. Местная администрация уже несколько лет занимается восстановлением авиасообщения, но по большей части внутри региона. С получением 50-местных региональных реактивных самолетов перевозчик начинает более активную экспансию как в границах Северо-Запада России, так и за ее пределами.
Информация о том, что "Комиавиатранс" нацелен на приобретение более вместительных, чем L-410 UVP-E20, самолетов появилась летом 2013 г. Уже тогда менеджмент перевозчика начал присматриваться к 50-местным региональным Embraer ERJ145.
Турбовинтовое начало
Авиакомпания "Комиавиатранс" возникла в 1998 г. на базе государственного авиационного предприятия "Комиавиа", из которого к тому времени уже выделилась частная авиакомпания "Комиинтеравиа" с самолетами Ан-24, Ан-26 и Ту-134 (в 2004 г. была выкуплена перевозчиком "ЮТэйр" и спустя два года преобразована в "ЮТэйр-Экспресс"). Таким образом, "Комиавиатрансу" достался солидный парк Ан-2 и вертолетов, преимущественно Ми-8. По данным Росавиации, в сентябре этого года в парке "Комиавиатранса" помимо четырех L-410 UVP-E20 числилось 32 вертолета: 3 Ми-2 и 29 Ми-8 различных модификаций.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100