Комментарии АК "Волга-Днепр" к изменениям в ФАП "Сертификационные требования к физическим и юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации"

Считаем, что проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в ФАП "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации" нуждается в корректировке:

1. Относительно внесения изменений в абзац первый пункта 8 касательно ужесточения требований к заявителям (эксплуатантам) в части наличия определенного количества воздушных судов.

Предлагаем не вносить на следующих основаниях: Введя в действие данную норму права, а именно более жесткую градацию по минимальному количеству ВС, из числа "эксплуатантов" "выпадут" авиапредприятия, осуществляющие свою деятельность на "малочисленных", непопулярных маршрутах, когда для ведения бизнеса в данном регионе нет необходимости в большом количестве ВС, но при этом воздушное сообщение является практически единственным источником сообщения между данными регионами и авиапредприятия не имеющие необходимого количества ВС, по причинам их становления (когда авиационное предприятие только начинает свою деятельность на рынке).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.