Комментарий к SWOT-анализу состояния системы поддержания летной годности воздушных судов гражданской авиации России
Технический Комитет АЭВТ провёл экспертное исследование состояния системы ПЛГ ВС ГА РФ по методике SWOT-анализа для выделения её сильных и слабых сторон, существующих и потенциальных угрозах, возможностях совершенствования. В экспертной работе приняли участие руководители ИАС авиакомпаний АЭВТ. Имея в виду намерение представить экспертные оценки в открытом доступе, эксперты предполагают, что комментарии заинтересованных лиц дополнят оценочный список и сформируют целостную картину состояния системы ПЛГ.
В рамках сложившейся практики ежегодного проведения подобных анализов по проблемам безопасности полётов, представляемых профильным Комитетом АЭВТ, анализ состояния ПЛГ Технического Комитета должен дополнить объявленные аналитические оценки и побудить регулирующие органы к необходимости принятия решений для совершенствования среды практической работы. Мнения экспертов могут быть основанием для оценки общественных представлений о состоянии системы, образовать понимание того, что необходимо предпринять для формирования правильного восприятия процессов её построения в современных условиях.
Представляется важной и необходимость реагирования авиационных властей на выводы анализа. Она отмечается в блогах и комментариях, относящихся к проблемам безопасности полётов. Противоположность восприятия системных проблем на уровне регуляторов и практиков ведёт к углублению системного кризиса в деятельности ГА. Требуется работа по преодолению разрыва в восприятии предполагаемых мер.
Общие оценки SWOT-анализа состояния ПЛГ ВС в известной степени совпадают с оценками подобного анализа по безопасности полётов. Сильные стороны заметно акцентированы на многолетних традициях организации обслуживания отечественной АТ и достоинствах ранее существовавшей системы ПЛГ. Важно заметить, что наиболее важным элементом сильных сторон выделена возможность обслуживания ВС профессиональными кадрами и успешный опыт эксплуатации отечественной АТ (пункт 1-6 с оценкой от 7,4 до 9,3 баллов из 10). При кажущейся очевидности этих оценок их выделение и постановка на ведущее место в оценке качества системы говорит о необходимости применения целевых мер для сохранения и умножения этого потенциала.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather