Компания Aviointeriors предложила изолировать пассажиров с помощью барьеров
Итальянский поставщик авиационных интерьеров Aviointeriors придумал, как изолировать пассажиров во время полетов. Из-за пандемии COVID-19 на рынок выводят различные решения, которые скорректируют в пользу безопасности сервис на борту.
Напротив друг друга
В период восстановления авиационной отрасли от пандемии мировые авиакомпании могут столкнуться с новыми санитарно-гигиеническими нормами, установленными в отношении авиаперевозок. Речь идет в том числе и о социальном дистанцировании в салонах ВС, когда авиакомпании обяжут оставлять между пассажирами пустые кресла.
Учитывая, что перезапуск авиасообщения будет сопровождаться низким спросом, вынужденная недозагрузка самолетов еще больше снизит рентабельность самих перевозок. Как уже заявил Financial Times гендиректор крупнейшего европейского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири, если подобные "неэффективные меры" будут утверждены, авиакомпания не вернется к полетам в Европу. "Мы не можем зарабатывать деньги при коэффициентах загрузки в 66%", — подчеркнул топ-менеджер.
Но, кажется, у итальянского производителя Aviointeriors есть решение, чтобы не снижать загрузку ВС. Вместо пространственного дистанцирования компания предложила изолировать путешественников с помощью защитных барьеров Glassafe.
Одно из дизайнерских решений Aviointeriors под названием "Янус" (в честь двуликого бога Древнего Рима) представляет собой реверсивное расположение кресел в трехместном блоке, при котором боковые сиденья расположены по направлению полета ВС, а кресло между ними обращено назад.
При этом все три пассажира разделены между собой щитом из прозрачного материала, который изолирует их друг от друга, создавая защитный барьер для всех. Каждый пассажир имеет свое собственное пространство, изолированное от других людей, в том числе от идущих по проходу.
Менее кардинально
Еще одно решение от Aviointeriors не потребует столь значительных изменений в интерьерах салонов ВС. Защитные барьеры Glassafe производитель предлагает установить на уже существующие пассажирские сиденья.
Компания заявляет, что эти барьеры сделаны из материалов с разной степенью прозрачности, гигиеничны, легко моются и поставляются в различных исполнениях с системами крепления к креслам, которые позволяют легко устанавливать и снимать их.
Второе решение от итальянской фирмы не требует кардинальных изменений в расположении пассажирских кресел ВС :: Aviointeriors
Насколько оба эти решения будут препятствовать распространению вирусных инфекций в замкнутом пространстве салона ВС, сказать трудно. Однако потенциально такие барьеры могут создать трудности при немедленной эвакуации пассажиров. В любом случае, оба проекта должны будут пройти утверждения регуляторами, прежде чем войти в реализацию.
Стоит отметить, что в 2019 г. на Международной выставке интерьеров для ВС в Гамбурге Aviointeriors уже представляла довольно оригинальное интерьерное решение — кресла Skyrider, в которых пассажирам фактически пришлось бы стоять, а не сидеть.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent