Компания SITA представила новую систему управления пассажирскими авиаперевозками Horizon

На конференции Air Transport IT Summit в Брюсселе компания SITA представила Horizon — новую высокотехнологичную систему управления обслуживанием пассажиров (PSS). На сегодняшний день это единственная целостная система PSS, полностью спроектированная и построенная на платформе третьего поколения с открытой архитектурой, что обеспечит гибкость ее использования, уверены специалисты SITA.
"Традиционный подход состоял в использовании дистрибутивной системы, системы регистрации пассажиров (DCS) и инвенторной системы, — говорит генеральный директор SITA Франческо Виоланте. — Они отлично справлялись со своими задачами. Но мы вступили в новую технологическую эпоху, авиакомпаниям требуются более гибкие решения по дистрибуции и управлению пассажирскими перевозками, которые должны быть способны отрабатывать индивидуальные ситуации, это позволит авиакомпаниям в режиме реального времени полностью использовать все возможности обслуживания заказчиков".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade