Компания "ЮТэйр-Инжиниринг" проводит первый капитальный ремонт вертолета Robinson R44
Компания "ЮТэйр-Инжиниринг", которая специализируется на предоставлении технического обслуживания и ремонта (ТОиР) вертолетов отечественного и зарубежного производства, проводит первый капитальный ремонт вертолета Robinson R44. По сообщению "ЮТэйр-Инжиниринг", первый вертолет Robinson R44 прибыл в цех компании в Тюмени в начале декабря 2012 г. Капитальный ремонт продлится около трех месяцев.
Напомним, что право на выполнение капитального ремонта вертолетов Robinson R44 компания "ЮТэйр-Инжиниринг" получила в августе 2012 г. Разрешение выдали компания — производитель вертолетов этого типа Robinson Helicopter Company (США) и российские авиационные власти. "ЮТэйр-Инжиниринг" стала единственным предприятием из авиаремонтных заводов России, которое получило права на данный вид работ.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Валерий Малыгин
чт, 13/12/2012 - 16:57
Я не понимаю, зачем так неуклюже подставлять Ю-Тэйр?
Уже прошло два года с тех пор , как три частные компании (Авиамаркет, Аэросоюз и УралХликом) получили допуск на проведение капремонта R44 и выполнили ремонт уже по 2- 3 вертолета каждая? Да и не такая уж эта сложная процедура, которая заключается в основном в замене основных агрегатов.
Может автор просто не знает этого?
А уж авторизованными Сервисными центрами RHC указанные компании являются по 8 - 10 лет почти!
Ну а если необходимо создать рекламу Ю-Тэйр, тогда понятно.
Только очень бездарно....
Максим Пядушкин
пт, 14/12/2012 - 13:20
В новости говорится, что "ЮТЭйр" провели первый ремонт у себя, а не в России вообще. Это не пиар, а новость, сделанная на безе пресс-релиза "ЮТэйр-Инжиниринг". Не стоит ругать компании за то, что они рассказывают о себе.
Спасибо за напоминание про других игроков на этом рынке, мы знаем, что Robinson можно ремонтировать не только в Тюмени.
Мы готовы рассказывать про всех участников рынка, поэтому призываем делиться новостями, давать нам интервью и, вообще, быть в контакте. Как Вы понимаете, в силу того, что мы являемся business-to-business изданием, нас в большей степени интересуют деловые новости. Уверен, что в "Аэросоюзе", а также в "Авиамаркете" и "УралХеликоме" они есть.