Комплекс опытных работ "Красного Октября" позволит увеличить ресурс главного редуктора Ми-38
Петербургское предприятие "Красный Октябрь" осенью 2019 г. завершило длительные ресурсные испытания главного редуктора ВР-382, который устанавливается на многоцелевой вертолет среднего класса Ми-38. Результаты этих испытаний будут использованы при увеличении ресурса редукторов в рамках эксплуатации пассажирской версии вертолета.
В настоящее время конструкторы и производственники "Красного Октября" планово приступили к подготовке комплекса опытных работ по поверхностно-пластическому упрочнению шестерен ВР-382 для дальнейшего улучшения показателей надежности. Данная методика уже была отработана и эффективно применяется на "Красном Октябре" в серийном изготовлении деталей автоматов перекоса для вертолетов семейства Ми-8/17.
Напомним, что транспортная версия вертолета Ми-38, который занимает нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26, получила сертификат в 2015 г. В августе 2019 г. в сертификат типа ВС были внесены два одобрения главного изменения — на салон повышенной комфортности и систему кондиционирования воздуха. Таким образом, Ми-38 теперь может эксплуатироваться коммерческими компаниями.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level