Комплексный подход к подготовке кадров для коммерческой авиации
Аэроклуб "Аэроград Коломна" — крупнейший парашютный клуб в России — полтора года назад запустил собственный авиационный учебный центр (АУЦ), который дает возможность выучиться на пилота-любителя. Во всем мире пилоты-любители служат главным ресурсом кадров для коммерческой авиации — развитие этого подхода позволит реализовать такую схему и в России.
B феврале в аэроклубе "Аэроград Коломна" начинаются полеты первой группы, прошедшей теоретическую подготовку на самолет Cessna 172S. Новое ВС заменит Як-18Т, который использовался для первоначальной подготовки пилотов с момента создания центра. "Обучение на Як-18 бесперспективно, самолет старый по своей философии, да и поддерживать его все тяжелее", — говорит заместитель директора АУЦ Дмитрий Хайтовский. Помимо одной Cessna 172S в парке аэроклуба уже есть четыре двухмоторных самолета L-410 для второй ступени обучения. К середине лета этого года аэроклуб рассчитывает получить еще две машины — вторую Cessna 172S и еще один двухмоторный самолет, тип которого сейчас обсуждается.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Igoreshechka
сб, 09/02/2013 - 04:13
Kak nas uchili v shkole:200 na 10 000 ravno 2 limona.eto v tre'em klasse eshe bilo
a esli 12 000 to eto uje 2400 000.I ESHE DOBAVIM ZA L-410 TO POLUCHIM OKOLO 3-H LIMONOV.razdelim na 30 poluchim 100 000 BAKOV
za takie babki mojno 250 cHASOV NALETAT',POTOM ESHE TIME BUILDING SDELAT' DO 1000 TOTAL TIME(CHTOB POTOM AEROFLOT PRINYAL) POCHTI NA MNOGODVIGATEL'NOM TURBOPROPE I ESHE PEREUCHITSYA NA BOEING ILI AIRBUS.
I ESHE NA VISHEE OBRAZOVANIE HVATIT(AMERIKANKSOE PRICHEM) I NA JIZN SAMO SOBOI....i VSE ETO SDELAT' V USA BISTREE I NA ENGLISH--CHTO POTOM AEROFLOT S RASPROSTERTIMI RUKAMI PRIMET.
a ETOT VASH KOMPLEXNI PODHOD--ABSOLUTNAYA...PO TAKOMU ALGORITMU POSLE UL'YANOVSKIH KURSOV NIKTO NE VOZMET...
NE NADO ZA... LUDYAM MOZGI I REKLAMIROVAT' ETOTO AEROGRAD...
Igoreshechka
сб, 09/02/2013 - 04:22
yA NIKOGDA NE DUMAL CHTO EXPERTI PR-YAT BUSINESS-I RAZNIE...TEM BOLEE TAKIE--KOTORIE LISH KAK LIPKU OBIRAYUT TEH,KTO HOCHET STAT' PILOTOM...
KSTATI PRO PREDIDUSHI POST:
I CHAS NA CESSNA 150--78 DOLLAROV
NA C-172 95DOLLAROV
NA PIPER ARROW(COMPLEX)115 DOLLAROV.zA INSTUKTAJ---30-32 V CHAS.PO MINIMUMU PO FAA FAR2013 VSEGO 45 CHASOV S INSTRUKTOOM NADO.nO V REAL'NOSTI MOJET I POD 70-80 CHASOV.a POTOM BUDESH' S DRUGOM-STUDENTOM NA C-150 PO 39 DOLLAROV S NODA ZA CHAS DOBIVAT' DO 250 CHTOB POLUCHIT' cpl.NU GDE-TO V 20 000 VIL'ETSYA.
POTOM ESLI HOCHESH' POEDISH' VO FLORIDU I BUDESH' NA TURBOPROPE DELAT' TOTAL TIME DO 1000.v PRINCIPE AIRBUS REQUIRMENT 500.CHTOB POITI I UCHITSYA NA 320 V MIAMI.I PO HODU ESHE ONLINE MOJNO BACHELOR DEGREE SDELAT' .a ESLI EST' UJE KAKOE-TO(HOT' V ARHITEKTURE ) TO MASTER DEGREE SDELAT' V AERONAUTICAL(AEROSPACE) TECHNOLOGY...