Концепт ультраэффективного авиалайнера V-образной конфигурации совершил первый полет

модель концепта «ультра-эффективного» авиалайнера Flying-V
Несмотря на некоторые вопросы с устойчивостью, масштабная модель позволила Дельфтскому техническому университету получить данные об аэродинамике полета самолета V-образной конфигурации :: TU Delft
Подробно об авторе:
Грэм Уорвик

Поддерживаемый авиакомпанией KLM и самолетостроителем Airbus, Дельфтский технический университет провел первые летные испытания модели концепта "ультраэффективного" авиалайнера V-образной конфигурации Flying-V.

Модель, выполненная в масштабе 4,7% (размах крыла 4,3 м, длина 2,8 м), с двумя электродвигателями успешно совершила пятиминутный полет на дистанционном управлении на военной базе в Германии.

Flying-V — это концепт пассажирского самолета V-образной конфигурации, который, как предполагается, при размерности и пассажировместимости, аналогичным лайнеру Airbus A350, сможет потреблять на 20% меньше топлива. Такой экономии предполагается достичь за счет более низкого сопротивления. Модель представляет собой "летающее крыло-бесхвостку", в которой вместо одного широкого фюзеляжа два салона, каждый размером с Airbus A320, интегрированных в V-образный планер вместе с топливными баками и багажными отсеками.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.