Конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ": неделя до старта
Российский воздушный транспорт входит в новый этап своего развития, который характеризуется несколькими важными особенностями. Тот рост, который наблюдался на протяжении практически всех лет первого десятилетия, очевидно замедляется и может обернуть как стагнацией, так и падением объёмов перевозок. Важным следствием этого становится необходимость качественно нового уровня финансового и операционного менеджмента деятельности авиакомпаний.
Изменения как в экономике страны, так и за ее пределами, неопределенность и непредсказуемость многих факторов, воздействующих на воздушный транспорт, потребуют от руководителей авиапредприятий мобилизации всех знаний и опыта для преодоления очередной полосы турбулентности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.