Конференция "Авиационное РЕфинансирование и лизинг". Ключевые вопросы выживания воздушного транспорта. Что делать сейчас?
Сохранится ли после пандемии коронавируса гражданская авиация? Вероятно, да, но в каком виде? Вернёмся ли мы к жизни в глобальном мире, или он распадётся на множество почти не связанных локальных сегментов? Восстановятся ли туристические поездки и деловые встречи, или всё заменит интернет? Куда и на каких самолётах будут летать пассажиры?
Гражданская авиация стала неотъемлемой частью экономики и привычного нам образа жизни. Сейчас, из-за почти полного прекращения международных перевозок и радикального снижения потоков на внутренних рынках, она переживает сложнейший период за всю свою историю. Уже сейчас видны крайне тяжёлые и отчасти неожиданные последствия. Например, в середине апреля Международная ассоциация гражданской авиации (IATA) и Международная палата судоходства (ICS) опубликовали совместное заявление о том, что из-за прекращения авиаперевозок практически остановилась ротация экипажей морских судов (прежде эти перевозки составляли около 100 тыс. человек ежемесячно по всему миру). Это грозит остановкой коммерческого судоходства, которое выполняет 90% объёма мирового торгового грузооборота, включая перевозки продуктов питания, топлива, сырья и промышленных товаров. В свою очередь, на долю гражданской авиации приходится 35% мирового грузооборота по стоимости перевозимых товаров, включая лекарства и медицинское оборудование. Остановка этих перевозок угрожает жизни и здоровью людей во всём мире.
Рано или поздно границы будут открыты. Вопрос в том, дотянут ли до этого момента авиакомпании, которые ежедневно несут огромные убытки. По большому счёту, всё упирается в деньги. Именно поэтому наша конференция "Авиационное финансирование и лизинг", традиционно посвящённая довольно узким и специальным вопросам одного из аспектов функционирования воздушного транспорта, сейчас наполняется широкими и глобальными смыслами. Вот почему в новом онлайн-формате мы назвали конференцию "Авиационное РЕфинансирование и лизинг" и приглашаем к участию в ней не только специалистов в этой области, но и всех, кого интересуют самые разные аспекты выживания и будущего развития воздушного транспорта. Про деньги сейчас очень важно, но про будущее, вероятно, ещё важнее.
Ждём вас на онлайн-конференции "Авиационное РЕфинансирование и лизинг" 30 апреля.
Присоединяйтесь!
Программа: Анастасия Замотина, a.zamotina@atoevents.ru
Участие: Валентин Иванов, v.ivanov@atoevents.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS