"Конкуренция должна быть чисто рыночной, с соблюдением правил fair play"
![Трансаэро Трансаэро](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/transaero_sl.jpg)
Минувший кризис обострил конкуренцию между авиаперевозчиками, и особенно остро это чувствуется на востребованных международных направлениях. О ситуации в отрасли и о стратегии развития компании рассказывает генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова.
АТО: Ольга Александровна, как вы оцениваете предварительные итоги года для "Трансаэро" и в целом для российской гражданской авиации? Какова, на ваш взгляд, нынешняя ситуация на рынке авиаперевозок и в какую сторону она развивается?
О. П.: Результаты прошлого года мы уже превзошли. Отрасль находится на подъеме. Высокие темпы роста связаны с преодолением кризиса, ростом деловой активности, а также с позитивной динамикой на рынке туристических перевозок. Наша компания на протяжении последних лет, включая период мирового финансового кризиса, развивается темпами, превосходящими средние по отрасли. За 10 месяцев 2010 г. пассажирооборот "Трансаэро" возрос на 40,2%, а число перевезенных пассажиров увеличилось на 32,2%. В то же время сопоставимые темпы роста отрасли гражданской авиации России составили 31,5 и 27,1% соответственно. Бесспорно, положительным шагом является решение, принятое в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, о сокращении таможенных ограничений на ввоз в нашу страну авиатехники иностранного производства. Вместе с тем мы внимательно следим за ситуацией на рынке авиатоплива, где вновь наблюдается рост цен. Так, за последние три месяца они в ряде российских аэропортов возросли более чем на 10%. Сдерживает развитие рынка и рост аэропортовых расходов, а также сохранившийся монополизм на услуги в аэропортах отдельных структур, таких, например, как цех бортового питания во Владивостоке.
В целом же перспективы отрасли и авиакомпании "Трансаэро" мне представляются позитивными.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight