Консолидация авиакомпаний порождает проблемы
Kонсолидация привела к появлению в Европе трех крупных авиационных групп: Air France — KLM, Lufthansa и International Airlines Group (IAG). Все они уже столкнулись с тем, что некоторые слияния не принесли результата, а антимонопольные органы и экономическая реальность могут заблокировать следующие шаги по расширению.
После медленного старта, растянувшегося на несколько лет, немецкая Lufthansa приобрела авиакомпании Swiss, Brussels Airlines, Austrian Airlines и bmi, став самым активным покупателем в Европе. Из этих перевозчиков только Swiss приносит прибыль, но ее не хватает, чтобы компенсировать убытки остальных. Это могло бы быть допустимо в хорошие времена, однако сейчас положение центральной компании группы усложняется из-за низких темпов развития экономики. Соответственно, снижается уровень терпимости.
В середине марта Lufthansa приняла необычное для себя решение, учитывая, что ее корпоративная культура строится на достижении консенсуса и осторожных мерах. Компания решила предоставить еще 140 млн евро Austrian, чтобы спасти перевозчика от банкротства. Однако выделение этих денег сопровождается непростыми требованиями. Austrian получит деньги, если проведет серьезные сокращения летных экипажей.
Авиакомпания Austrian ранее в этом году запустила программу по сокращению расходов, поставив задачу сэкономить 320 млн евро от существующего уровня. Хотя Austrian определила все пути экономии и договорилась с наиболее важными поставщиками, такими как венский аэропорт, она по-прежнему на 15% отстает от заявленного в плане показателя, поскольку пилоты перевозчика не согласились с новым трудовым контрактом. Он должен был заменить предыдущее соглашение с сотрудниками, действие которого решил завершить новый глава компании Яан Альбрехт. Представители Austrian утверждают, что уровень оплаты труда, согласно новому договору, сравним с тем, что существует в Swiss.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent