"Красавиа" предлагает субсидировать кредиты
Одной из мер, способных положительно сказаться на развитии региональных авиаперевозок в Красноярском крае, может стать не только субсидирование процентных ставок по кредиту на приобретение ВС, но и субсидирование самого тела кредита. Такое решение предложил на форуме "Крылья России" заместитель директора по развитию авиакомпании "КрасАвиа" Алексей Пучкин. Он отметил, что региональная авиация — единственный доступный круглогодичный вид транспорта в условиях Крайнего Севера. Она обеспечивает транспортную доступность других регионов для местных жителей. Проблемы, препятствующие развитию региональных перевозок, остаются. По-прежнему нет доступных вариантов для обновления парка — эксплуатируются воздушные суда советского производства Ан-24 и Ан-26. Их износ составляет в среднем 80%, а массовое списание намечено уже на 2015 г. Отечественная авиацонная промышленность не удовлетворяет потребности региональной авиации, а приобретение новых самолетов недоступно для большинства региональных авиакомпаний. Кроме того, сильно изношена аэродромная сеть (на 80–100%. — Прим. АТО). Пучкин полагает, что необходимо изменить подходы к ценообразованию в аэропортах Севера и привлекать новых перевозчиков и частных инвесторов. Также одной из проблем, препятствующих развитию региональной авиации, считается нехватка персонала и квалифицированных кадров. Таким образом, говорить о развитии региональной авиации можно только при комплексном решении вышеперечисленных проблем.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.