"КрасАвиа" задумалась о замене вертолетов на небольшие самолеты
![Замена вертолетов на небольшие самолеты требуется для большего охвата удаленных районов Красноярского края :: "КрасАвиа" Ан-26 авиакомпании "КрасАвиа"](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/an-26.vxyqy_.jpg)
Красноярская авиакомпания "КрасАвиа" задумалась о замене вертолетов на небольшие самолеты, сообщает перевозчик. Это необходимо в первую очередь для более широкого охвата удаленных районов региона. Но остается инфраструктурная проблема оборудования взлетно-посадочных полос. При решении этой задачи увеличится число рейсов внутри Красноярского края, а цены на полеты станут ниже.
В планах авиакомпании — обновление парка воздушных судов в основном за счет российской авиатехники, так как зарубежные машины не всегда могут работать в условиях региона. В частности, генеральный директор "КрасАвиа" Андрей Егоров отметил, что вскоре надеется пополнить флот турбовинтовыми Ил-114-300 и легкими транспортными самолетами Ил-112. Интерес к Ил-114 был впервые озвучен в 2017 г. Шестью такими ВС предлагалось заменить Ан-24/26. Но пока, как пояснил ATO.ru гендиректор авиакомпании, полеты на Ан-24/26 продолжаются благодаря соответствию воздушных судов условиям эксплуатации и отсутствию замены среди российских и зарубежных самолетов. Что касается совсем небольших самолетов, то в 2015 г. "КрасАвиа" присматривалась к турбовинтовым девятиместным Cessna 208 Grand Caravan.
В отчете по итогам 2018 г. Андрей Егоров рассказал, что компании удалось сократить убытки и показать рост операционной эффективности. Перевозчиком было выполнено 2520 рейсов самолетами и обслужено 300,0 тыс. пасс. По сведениям Росавиации, за весь 2017 г. этот показатель составил 314,2 тыс. чел. — примерно аналогичный уровень. Основная цель перевозчика — развитие сети полетов и частоты рейсов. Сейчас "КрасАвиа" единственный оператор, выполняющий регулярные рейсы на Таймыр, внутренние перелеты по Приангарью и внутрирайонные перевозки на вертолетах.
Напомним, что в марте 2018 г. "КрасАвиа" была акционирована; ее аэропортовый сегмент почти полностью передан в новую компанию — "КрасАвиаПорт" и одна посадочная площадка — в ФКП "Аэропорты Красноярья" (всего у оператора было пять посадочных площадок и один аэропорт). Теперь авиакомпания сосредоточилась только на услугах перевозок.
Флот "КрасАвиа", по данным российских авиавластей, сейчас состоит из десяти Як-42Д, шести Ан-24/26, трех L-410UVP-E20, одного Ан-32А и 22 вертолетов Ми-8 различных модификаций.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100