Краткий обзор деятельности Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в первом полугодии 2012г.
АЭВТ, руководствуясь уставными требованиями и решениями своих руководящих органов, последовательно концентрировала усилия на выработке согласованной позиции и общих взглядов участников Ассоциации в деле решения стоящих и возникающих задач, постановки и продвижения их интересов и потребностей.
Сегодня Ассоциация является постоянно действующей площадкой, обеспечивающей авиакомпаниям возможности: проведения анализа состояния рынка авиаперевозок, финансово-экономических показателей работы воздушного транспорта, характера и направленности отраслевых процессов; выявления и обобщения влияния на жизнедеятельность эксплуатантов различных негативных факторов; выработки рекомендаций и предложений; проявления инициатив и профессионализма.
Сообщество авиаперевозчиков всесторонне проанализировало итоги работы гражданской авиации в 2011 году. Индекс роста – выше среднемировых показателей, тенденции развития – в русле процессов, происходящих в мировой гражданской авиации.
Вместе с тем, транспортная доступность для населения страны остаётся низкой. Его подвижность в 7 раз ниже европейской и в 10 раз меньше, чем в США. Российский рынок авиаперевозок недопустимо деформирован в сторону московского авиационного узла, что является свидетельством фактической стагнации в развитии сети прямого воздушного сообщения между парами городов в пределах Федерации и Федеральных округов. Доля перевозок на региональных и местных воздушных линиях чрезвычайна мала. Осуществляемые и предлагаемые меры их господдержки не могут кардинально решить проблему. Субсидирование помогает сгладить некоторые социальные проблемы, но не стимулирует создание базовых основ системы – восстановление аэропортовой сети, формирование базовых авиакомпаний, оснащение авиаперевозчиков современными воздушными судами и т.д.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 107 КБ |
![]() | 89 КБ |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade