Крупнейшие авиакомпании против налога на авиапассажиров
Главы крупнейших европейских авиакомпаний-конкурентов: Кэролин Макколл из EasyJet, Уилли Уолш из консорциума IAG (материнская компания British Airways и Iberia), Майкл О’Лири из Ryanair и Стив Риджвэй из Virgin Atlantic — обратились с общим призывом к министру финансов Великобритании Джорджу Осборну об отмене налога на авиапассажиров (Air Passenger Duty, APD). По их мнению, авиационные налоги в Великобритании сейчас самые высокие в мире.
APD взимается со всех пассажиров вылетающих из аэропортов Великобритании на самолете с взлетным весом более 10 т или вместимостью более 20 пасс. Исключение составляют международные транзитные пассажиры, которые делают в стране пересадку длительностью не более 24 ч. Налог рассчитывается исходя из дальности полета. Официально он преследует экологические цели, но критики говорят о том, что он не учитывает эффективность ВС. В Великобритании налог на авиапассажиров был удвоен в 2007 г. и с тех пор повышается каждый год.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Дед Мороз
пт, 23/12/2011 - 14:49
Систему торговли правами на выбросы парниковых газов (Система) в начале 2000гг. разрабатывала для Англии американская компания – лидер торговли правами на вредные выбросы (S2O и N2O) в США. Естественно, все негативные механизмы и "дьявольские детали" этой Системы опытные в рыночных механизмах американцы не раскрыли. В результате сплошь и рядом при внедрении Системы, разработанной американцами, в том числе и в рамках Киотского протокола, организаторы впоследствии сталкиваются с теми же "шишками и синяками", которые американцы испытали на себе при создании внутреннего рынка "торговли вредными выбросами" (1992г). Ярким примером негативных действий механизмов Системы был энергетический кризис в Калифорнии в начале 2000гг.
Англичане "наступили на грабли", приготовленные для них американцами. Представляется, что у России на протяжении прошедших двух десятилетий, уже лоб распух от подобных систем, рекомендуемых ей зарубежными экспертами и лоббируемых "зелеными". "Зеленые" - от понятия, какого цвета денежные знаки выплачиваются лоббистам….
Вопрос: Остались ли за распухшим лбом мозги?...