Крупные авиаперевозчики предпочитают внедрять системы управления ТОиР по частям
Даже в крупнейших авиакомпаниях мира системы управления ТОиР до сих пор представляют собой лоскутное одеяло из устаревших решений и более новых приложений, а работа по их совершенствованию постоянно продолжается. Среди авиаперевозчиков, вошедших, по данным IATA, в первую десятку по количеству перевезенных пассажиров в 2012 г., американские компании особенно серьезно отстают от технологического прогресса в этой области; европейские операторы, наоборот, настойчиво овладевают новыми технологиями, в то время как китайские перевозчики полагаются на собственные разработки.
Большинство обозревателей полагает, что крупнейшим американским авиакомпаниям необходимо приложить особенно много усилий, чтобы обновить свое ПО в области технического обслуживания. Но у этих перевозчиков масса более важных проблем. Скорее всего, в основном они будут изыскивать временные решения, функциональность которых в дальнейшем можно было бы расширить. Стоимость и возможные последствия перехода на новые системы ТОиР в авиакомпаниях с большими и разнотипными парками ВС приходится тщательно просчитывать, особенно в случаях недавнего слияния перевозчиков.
Основное приложение ТОиР, которое использует Delta Air Lines как для собственного парка, так и для самолетов, доставшихся ей от Northwest Airlines, — относительно древняя система Sceptre. Перевозчик также пользуется продукцией компании SAP, а, кроме того, вместе с Федеральной авиационной администрацией работает над внедрением технологии радиочастотной идентификации объектов (RFID), позволяющей оперативно заменять элементы салона, отслужившие свой срок. В сентябре Delta объявила о том, что в качестве электронного планшета пилотов (electronic flight bag, EFB) для своих экипажей выбрала планшетный компьютер Microsoft Surface 2.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Механик
ср, 05/02/2014 - 21:51
Вот только не надо так драматизировать ситуацию. Привычка к определённому интерфейсу - вещь серьёзная и перебороть её не имеет смысла. Кроме того, ещё не известно как поведёт себя новый программный продукт, когда на кону сотни вылетов и десятки подконтрольных самолётов. Кроме того, я бы не стал зацикливаться только на одном продукте, чтобы не попасть в дальнейшем в интересное положение.