Крушение поезда сократит месячное производство Boeing 737 на 14%

В результате крушения поезда, произошедшего в США, с рельсов сошли вагоны с шестью фюзеляжами для самолетов Boeing 737. По данным издания Aviation Week, потеря соответствует примерно 14% месячного производства этой серии (в марте 2014 г. выпуск Boing 737 оценивался в 42 самолета в месяц).
Инцидент произошел 3 июля в штате Монтана, в 30 км от города Супериор. Грузовой состав из 90 вагонов следовал из города Уичита (штат Канзас), где находится предприятие производителя авиационного оборудования Spirit AeroSystems. Конечной точкой следования был завод финальной сборки Boeing в Рентоне (штат Вашингтон).
В результате крушения платформы с тремя фюзеляжами Boeing 737 упали со склона в реку Кларк-Форк. Вагоны еще с тремя корпусами остались лежать рядом с путями. Все шесть фюзеляжей во время инцидента были повреждены. Некоторые из них получили трещины или даже были разорваны.
По данным Reuters, которое ссылается на экспертов, инцидент не повлияет на годовые доходы Boeing. Как считают аналитики, на производство шести фюзеляжей Spirit AeroSystems в среднем требуется три дня. Предполагается, что на восполнение потерь у предприятия может уйти около месяца работы в сверхурочном режиме.
Spirit AeroSystems производит фюзеляжи для самолета Boeing 737 на заводе в Уичите и поездом переправляет их в Рентон для окончательной сборки. Также техасский завод участвует в производстве машин серии 747-8, собирая носовую часть, панели фюзеляжа, центральную часть крыла, створки ниши передней опоры шасси и гондолы. Там же производится носовая часть Boeing 777.
По данным Aviation Week, в 2010 г. Boeing производил 31,5 самолета в месяц, а в 2017 г. планирует собирать 47 ВС ежемесячно. С марта 2014 г. Boeing выпускает около 42 самолетов Boeing 737 в месяц. За первое полугодие 2014 г. Boeing поставил заказчикам 239 самолетов серии 737NG, шесть машин 747, 48 Boeing 777, столько же самолетов семейства 787, а также один Boeing 767.
В Boeing не стали комментировать, как авария может повлиять на запланированные поставки. Spirit AeroSystems обещала оказать партнеру содействие в преодолении сложностей. Это уже не первая чрезвычайная ситуация, с которой столкнулось предприятие. В 2012 г. завод был вынужден приостановить работу из-за торнадо, однако потери Boeing тогда удалось минимизировать.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade