Кто и как всех сосчитал
В своих тематических обзорах и отдельных материалах АТО регулярно публикует статистические данные и аналитические исследования по разным направлениям авиарынка. При этом ряд читателей журнала, особенно представители авиакомпаний, в последнее время все чаще интересуются происхождением этой информации и нередко пеняют на ее неточность, - особенно когда речь идет о построении рейтингов перевозчиков. Одним из основных источников статистики для АТО, в том числе и по рейтингам авиапредприятий, являются данные Транспортной клиринговой палаты (ТКП). Поэтому в новом тематическом обзоре, посвященном информационным технологиям, мы решили подробно рассказать о том, каким образом ТКП получает и обрабатывает статистику по отрасли.
Согласно существующим правилам, информацию об итогах своей деятельности авиапредприятия ежемесячно (аэропорты - раз в квартал) передают территориальным управлениям (ТУ) Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) в соответствии с формами государственной статистической отчетности (ГСО), утверждаемыми Госкомстатом РФ. ТУ в свою очередь формируют общий отчет по вверенным им предприятиям и вместе с индивидуальными данными по каждому из них передают в ГСГА, а последняя - Госкомстату. На сегодняшний день отчетность предоставляют 150 предприятий, работающих регулярно. Компании, выполняющие только нерегулярные перевозки в небольших объемах, предоставляют отчетность раз в год.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.