Кто на свете всех милее

По оценкам специалистов ИАТА, проводивших исследование, в этом году наблюдается усиление внимания аэропортов к пассажиру и обострение конкуренции между ними по уровню сервиса. В опросе участвовали 64 тыс. международных пассажиров 57 мировых аэропортов. Они оценивали деятельность воздушных гаваней по 24 категориям сервиса. Как и раньше, наиболее строгими ценителями качества услуги аэропортов оказались деловые путешественники, которые ожидают от них гораздо большего, нежели отдыхающие и туристы. Особенная разница в удовлетворенности уровнем сервиса наблюдается у международных бизнес-пассажиров и туристов в американских аэропортах. Кроме того, аэропорты различных регионов концентрируются на разных направлениях сервиса для пассажиров - так, европейские аэропорты единодушно признаются лучшими по спектру и удобству совершения покупок. В целом весьма низко оценивают пассажиры аэропортовые рестораны и другие места общественного питания, наивысшей же оценки удостоились службы безопасности - то есть чувство защищенности становится одним из наиболее весомых аспектов сервиса аэропорта по отношению к пассажиру.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.