Куда прилетит лизинг

Cитуация, случившаяся с "ВИМ-авиа", была ожидаемой. "Даже в разгар самого высокого и прибыльного сезона у этого перевозчика есть просрочка по лизинговым платежам", — отмечал летом в разговоре с АТО представитель отрасли.
Крах "ВИМ-авиа" не обошли вниманием все общефедеральные СМИ, а ведущее деловое российское издание "Ведомости" недавно опубликовало статью, в которой отмечалось, что московский аэропорт Домодедово будет удерживать несколько ВС перевозчика (в том числе принадлежащих иностранным лизингодателям) до полного погашения задолженности перед авиаузлом.
Лизинговым компаниям снова приходится вносить коррективы в работу с перевозчиками из России. Это уже произошло после ухода с рынка "Трансаэро". "Ситуация с "Трансаэро" сказалась на наших отношениях с лизингодателями. Требования к собственникам самолетов ужесточились. А они и до этого — из-за того что ВС будут эксплуатироваться в России — были не самыми мягкими", — говорил АТО год назад руководитель российской авиакомпании второго эшелона. Топ-менеджер перевозчика из топ-5 тоже соглашался, что ситуация с "Трансаэро" негативно повлияла на отношение международных банковских структур к российскому рынку: "Лизинговые компании были немножко ошарашены Россией в целом и "Трансаэро" в частности. Но так случилось. Думаю, больше этого не будет". Однако, похоже, этому прогнозу не суждено сбыться.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade